Завтракала я сегодня в комнате у Томы-филолога. День рождения сегодня сразу у двоих: у моего папы и моей новой приятельницы. А еще 75 лет со дня смерти нежно любимого Бродского. Ну так вот, завтракала я у Томы, а потом она позвала меня и Настю прогуляться. Гуляли мы долго, я от девчонок вечно отставала, потому как скорость моей ходьбы позволяет желать лучшего. Но это ничего.. хотя именно сегодня я поняла, каким сокровищем была, скажем, Таня, которая подстраивалась под мой темп во время прогулок потом мы зашли в Табаско, я совершила каминг-аут перед Настей х) а Тома сказала, что и так догадывалась, ибо гей-радар и все такое. Я удивилась. Так вот живешь себе спокойно, а о тебе, оказываются, знают, что ты лесбиянка. Потом мы прошлись до порта - удивительной красоты место. Мне оттуда уходить не хотелось, но филолог наша боялась отчего-то стаи чаек в небе, и мы поспешили уйти. Потом снова быстрый темп, я где-то позади, усталость в ногах... и общага. Родимая. Дома никак согреться не могла. Ни в толстовке, ни под пледом. Только сейчас, простояв в душе не меньше часа, я чувствую себя более-менее нормально.
Мне не дают покоя мысли об одном... но я не знаю, имею ли вообще право на эти мысли. Остается только пустить все на самотек, только корректировать по ходу в нужную сторону. А карты на этот вопрос дают совершенно определенный ответ. Я их спрашиваю: «Вы издеваетесь?!» Как раз тот самый случай, когда я понимаю, что нельзя, и думать не хочу, и себя в этом сильно ограничиваю, но что-то неуловимо твердит обратное. Посмотрим. Посмотрим, как оно все выйдет.

Папуля день рождения не праздновал. У него диабет, не знаю, какая стадия, и он даже сегодня отказался от торта. Мы с ним поговорили, я его поздравила, и все вроде как хорошо. Не хочу я, чтобы родители разводились. Ну почему мама просто не может принять папу таким, какой он есть? Ведь когда-то же она выходила за него замуж.