Сейчас разговаривала с папой по телефону. Полчаса мы с ним проговорили, и мне так хорошо теперь, так спокойно. Не могу объяснить, от чего это зависит. Маме всегда нужно со мной разговаривать, каждый день, она то пишет в вотсаппе, то звонит, если я туда долго не захожу. Папе я звоню сама раз в 2-3 дня, и разговариваем мы всегда около получаса. Может, потому что общаемся мы реже, нам есть, что обсудить. И это хорошо.
Прошло три недели с тех пор, как я начала питаться правильно. Еще неделя, и я взвешусь. Пока что видимых результатов не замечаю, но мне сложно судить - я не умею смотреть на себя со стороны. Комментариев о том, что уменьшаюсь, пока что тоже не замечала. В общем, всю правду скажут весы.
Снова подаю документы на обучение в Германии, но пока что далеко не факт, что меня возьмут. Я очень надеюсь, что получится поехать - пока молодая, надо учиться. Потом, может, буду казаться интереснее работодателям со своим опытом обучения за рубежом.
Все еще учу английский. С большой любовью делаю все грамматические упражнения. На паре радуюсь, когда нам внезапно предоставляют возможность высказаться - обычно это бывает крайне редко, Болотина основной упор делает на грамматику.
Сильно скучаю по Ильиной - давно ее не видела. Шастаю по университету, надеясь, что пересечемся, но в деканат не захожу. Боюсь показаться навязчивой.
На этом, пожалуй, все.