Встретились мы сегодня с Аней. Очень душевно посидели, но теперь меня терзают "последствия" этой встречи. Если насчёт моей милой Ильиной все более-менее понятно, то вот второй вопрос, на который Аня раскинулась мне карты...
Есть у нас в семье такая Светлана Алексеевна. Бабка старая с отвратным характером. Со всеми своими родными переругалась и теперь, видно, решила на нас перейти. На меня. Подарила мне ещё перед отъездом в Калининград часы. Я из вежливости приняла, хоть и неприятна она мне, как и часы её. Я их выкинула было этим летом вместе со швецовским хламом. И в этот раз она звонит и говорит, что у неё для меня перчатки какие-то очень хорошие есть. Я говорю, мол, спасибо, но у меня свои есть. Она разозлилась, поссорилась со мной (не мы с ней, прошу заметить), сказала, что у неё для меня есть n-сумма денег за услугу, которую я ей пару лет назад оказала и чтобы я летом "снизошла", позвонила ей и эти деньги забрала. Я.. Как бы это сказать. Денежные и квартирные вопросы презираю. Поэтому мне стало дурно оттого, что она мне деньгами типа как на совесть давит. Что вам от меня нужно, спрашиваю. Она так и не ответила ничего толком. Рассказывают Ане ситуацию. Та сразу прифигела и говорит, что, мол, не просто так она тебе вещи свои пихнуть пытается. И что сильно зря ты часы выкинула. Она, говорит, пытается какую-то часть своей силы (=бремени) передать тебе. Ещё сказала, что это большой риск, большие авантюры, на кону стоит очень и очень многое, но что это опасно для жизни кого-то из членов моей семьи. И что Алексеевна меря проверяет, и первую проверку с часами я не прошла. И что саса скажет, только когда доверять начнёт.
...и теперь вот время перевалило за половину третьего ночи, я лежу в своей кровати и мне охерительно страшно засыпать. Супер.