За день столько глупостей наговорила, столько феерической херни.
Только я так могу — ляпнуть от души, а потом дня три ходить и думать: «Ну кто меня за язык дергал?!» А ведь главное, что люди подумают что-нибудь не то. Кому-то, наверное, и не важно мнение других, но не для меня. Я на этом и живу — на критике и одобрении.
Спасибо тебе, Боже, что мне хватило ума не говорить Ане о своих мыслях и терзаниях. Новая порция философских наставлений — это явно не то, что мне сейчас нужно. Настало время не думать ни о чем!
Хорошо сегодня в журавейнике посидели, душевно. И не говорили о журналистике, а о каких-то посторонних вещах. Это, наверное, в какой-то степени сближает. Мне вообще очень нравится в журавейнике в этом году, потому что все более-менее сблизились, перезнакомились. И не надо беспокоиться о том, что глупость ляпнул. И нет чересчур пафосных людей. Вообще мало человек на занятия приходит!
А в школе у нас будет своя редакция! Под руководством... Владислава Владимировича! Ну я порадовалась хорошо так. На всю школу... В общем, в следующем году будет полнейший перегруз. Наверняка болеть буду каждые две недели.
А пока что в планах — лето. Я планирую хорошенько привести себя в порядок. Приду первого сентября вся такая прекрасная, и все Волдеморты у моих ног. А вообще, каждое лето все осознаннее и осмысленнее, все лучше. Эй... я готова к переменам...