Все чаще мне начинает казаться, что БГ - это такой большой медвежонок, к которому можно прийти, уткнуться в плечо и поплакать. А он такой хороший, и с ним всегда тепло, и можно помечтать о том, что вот выучишься и рванешь в горы.
Успокоив себя мыслями, что все не зря, наливаю горячий чай и греюсь. Октябрь. Выходить на улицу в одной футболке (сверху, конечно, пальто) уже не стоит.
Передо мной были фотографии маленьких девочек. Помню, писали мы сочинение классе в восьмом. «Фотография, на которой нет меня». И вот на тех фотографиях меня не было, а были горячие сердца и смеющиеся глаза, еще целый ворох надежд. Когда я была совсем маленькой, не любила пересматривать альбомы с фотографиями, потому что всегда начинала плакать. Уже тогда понимала, что назад не вернуться, и что такой, как была, я больше никогда не стану.
Я помню «Мы никогда не умрем», взгляд, которым мы одарили друг друга на прощание и, наверное, предположения, догадки, чьи-то грязные сплетни. А для меня это теперь навсегда загадка, которую не нужно разгадывать.
А еще скоро мой семнадцатый день рождения. Но пока мне 16. Мне 16, и я совсем еще ребенок