Сижу дома у Тани с Мишей. Приготовила им ужин, они меня тоже угостили, предложили остаться у них вообще на все выходные. Но я отказалась. Пока ребята играют в плейстейшн, сижу в уголке дивана под пледом, сытая и довольная. Думаю, какие у меня восхитительные друзья, и как я счастлива, что в трудную минуту меня обязательно поддержат.
С Ксюшей вчера тоже классно провели время. Рисовали друг дружке на лицах тушью, я ей кошачьи усики, она мне - просто усы Гитлера (хотя мне больше нравится думать, что Чарли Чаплина). Я чувствовала, что мне интересно поцеловать ее, вряд ли она была бы решительно против, скорее оказалась бы в замешательстве, но.. все равно мне не хватит смелости. Может, когда-нибудь мы напьемся достаточно сильно, чтобы поцеловаться один-единственный раз и с чистой совестью забыть об этом)
Курили на балконе, и я решила оставить свою почти полную пачку ей. Не мое, не хочу. Хочу петь. Но пока она курила передо мной, красивая и абсолютно непонятная, мне казалось, она выглядит как женщина моей мечты. В такие моменты люблю обнимать ее и чувствовать, как она отвечает на объятие. Снисходительно, как бы позволяя, оставаясь мыслями где-то далеко. Если у меня еще будет женщина, я хочу так же обнимать ее, пока она курит. Это давно моя маленькая мечта.