Я еще не писала о своем дипломе сюда.

Очень все страшно, на самом деле. Я тысячу лет выбирала тему и мучила этим научрука. Когда наконец-то появилась тема, я радовалась, что теперь хотя бы есть, о чем писать. Написала свои первые 7 страниц, которые, конечно же, никуда не годились. От меня требовали классификацию коммуникативных игр, которую я нигде и никак не могла найти, а потом вообще скинули статьи по коммуникативной грамматике, и тогда я примерно сообразила, куда мне двигаться. И тихонечко начала писать об этом. Но практика шла, а у меня не было ни входящего, ни итогового тестирования, а также полное отсутствие методики. Нет и сейчас. Созвонилась сегодня с научруком, и она сказала, что с моим отношением я на защите больше тройки не получу. Я разревелась прямо в трубку. Смешно, потому что каждый чертов день с утра до вечера я сижу с английским и с дипломом. Думается мне, я далеко не самая безнадежная студентка в этом университете. Но ситуация вводит в отчание, мне сейчас очень страшно, что я просто не справлюсь. Нужно проявлять самостоятельность, выдать готовый качественный продукт, а я таким видом деятельности ни-ког-да еще не занималась (как и все наши лингвисты). Поэтому сейчас мечтаю только пережить как-нибудь этот год, этот диплом, эту защиту.

Лишь бы уже четко понять, как делать вводное и итоговое тестирование, четко смоделировать уроки грамматики по этой чертовой коммуникативной методике, провести весь этот дурацкий эксперимент и описать его. И защититься - успешно.

Я не безнадежная студентка. Может, первый семестр первого курса и был неудачным, но все остальное время я всегда очень старалась. И я не позволю оскорблять себя и говорить, что я мало делаю. Я стараюсь изо всех сил.