Целить, исцелять себя - это самое важное... как в самолете - сначала наденьте маску на себя, а потом уже на ребенка. И если бы я себя исцелять не умела, то вчера сделала бы вид, что все хорошо, поехала к девочкам, а сегодня с родителями на дачу, веселилась бы, возможно, а может - просто сидела бы одна тихонечко и горевала, а кто-то, пройдя мимо, спросил бы, мол, что со мной, но я б промолчала в ответ.

Но я-то знаю, я-то чувствую, насколько важно дать себе прогоревать, провыться, простонать эту боль через сердце.

Я поняла, что мне так плохо. Что я практически себя не чувствую, от слова вообще. И что от этого не-в-чувствования, от потери контакта с собой у меня появляется ощущение никчемности. Ненужности. Недостаточности себя. Что я снова какая-то "недо-"... и не любит он меня именно поэтому.

Потеря сексуальности, в общем, ощущается именно так, и я сегодня это очень четко прочувствовала. Я еще вчера понимала - еду на днд не девушкой, а обиженным песиком, и страшно мне было, шо пиздец, потому что я знала точно, что он там будет. Может, если бы вчера еще смогла бы себе сексуальность вернуть, все было бы по-другому.

Я бы чувствовала себя иначе. Иначе строила коммуникацию с людьми. Да даже персонажа создала бы совсем другого)). Ну да это уже менее важно.

Важно, что простонав свою боль, я-таки начала возвращать себя себе. И знаю, что на это потребуется время, знаю, что все не сразу - в первую очередь, потому что телу нужно время очиститься. Но еще знаю, что смогу себе помочь в любой ситуации. Знаю, какие во мне механизмы работают, и когда мой внутренний ребенок плачет и просится на ручки и вся в слезах подбегает с колючим вопросом "почему меня никто не любит?". Знаю, как и где мой внутренний родитель тихо обнимает ее и говорит, мол, неправда, я люблю, и вообще ты самая лучшая, и все у нас хорошо. Как здорово стать себе такой вот заботливой мамой и папой, чтобы вовремя прийти к себе на помощь. Вовремя дать себе силы и ресурса и вернуть себя к себе практически без потерь.

Можно было бы обидеться на Сережу. Возненавидеть его, перестать общаться, перестать ходить на днд. И если о последнем я все-таки думаю, то предыдущие пункты кажутся глупостью, что ли.

Да, как-то так вышло, что он мне дорог, и я по-прежнему хотела бы вместе быть. В конце концов, мы - два придурошных ребенка, которые коммуникацию с противоположным полом выстраивать не умеют от слова вообще. Я дам ему шанс, но останусь открытой. Я также дам миру шанс все решить за меня. 

Это не означает, что я не действую. Я действую. Но я же и выжидаю и остаюсь открытой всему.